Sophia

(no subject)

Пью единственный organic mate tea, который мне нравится – Mate Lemon Myrtle Green Tea – написано certified organic и provide mental alertness. В общем, да. Надо сказать, бодрит.
Теперь, когда я бодрая, давайте я вам расскажу про поезд. Короче, еду на поезде. Это сплошной кайф и очень дорого. Но причины, побудившие меня потратить множество денег, были забота о моем здоровье и mental health, и спасение себя от трафика, поскольку понедельник – Memorial Day - все едут, поэтому я решила перехитрить всех и поехать домой на поезде. А поезд кайф, как я уже упоминала. Публика очень приятная, поезд себе едет мимо озер, вилл, яхт, виды красивые, не то что унылый турнпике, едет быстро, 2 с половиной часа до New Yorka. Я взяла книжечку, блокнотик, и усердно занималась. А обратно у меня вообше был business class, потому что других билетов не было уже. Я вообше не знала про business class в поездах. Пришла, нашла вагон, села неуверенно, я даже не знала, там определенные места или нет, деревня деревней. Спрашиваю у проводника, он аж расплылся в улыбке – Пожалуйста, мисс, садитесь куда хотите, а вы знаете - вам полагаются бесплатные напитки по этому билету.
У чувака форма - прикольная фуражка с красным околышем поверх пышного кудрявого чуба, белозубая улыбка, ну чисто кубанский казак, только черный. Короче, пошла в ресторан, соседний вагон, там бармен пытался мне всучить алкоголь, я гордо не взяла, только кофе и воду, пришла, села, столик открыла, пью кофе, занимаюсь с умным видом, за окном перелески-перестанки, лепота. И тут. То есть уже было недалеко до дома родного, остнаваливается наш поезд посреди степи. И стоит. Я почему-то подумала – встречного ждет. Хотя какой здесь встречный? Поезда электрические, в общем система другая. И машинист говорит – мы, говорит должны reset the engine. Сейчас поедем.
Но не едем. Потом он говорит – мы пытались reset the engine уже три раза, но пока не получилось, мы связались по телефону с инженерным департментом, они там помогают.
А рядом сидел мужик, он говорит – вообше-то насколько я понимаю в electrical engineering, если три раза не запускается, значит что-то сломалось.
И тут в вагоне потух свет и вырубился кондиционер. Включились emergency lights. И грустный наш машинист говорит – Sorry, folks. The engine is completely dead. We will transfer you another train. It will be quite taxing process. Please be patient. Let elderly and families with kids go first.
Мужик , понимаюший в electrical engineering, весело так говорит – ну хорошо, что мы не в самолете. Было бы намного труднее пересаживаться в пролетающий рядом самолет.
Я посмотрела на него глазами, полными ужаса – What's taxing?
Мне почему представлись ряды желтых такси, но вокруг ничего не было – только степь и фермы вдалеке.
- Здесь еше и волки вокруг – мужик очень развеселился и подмигнул мне. – Taxing? – как бы поточнее описать – strenuous, challenging. Are you Russian? Are your traveling for business? What’s your stop?
Вообше–то было не до него. Но он не унимался – what do you think I can go there as a kid or an elderly? I can do both, you know.
No – решительно сказала я, - regular people like us should wait.
На самом деле рядом оcтaновился поезд, на соседних путях. По дороге к выходу через вагон-ресторан бармен раздавал всем дринки и желал отнестис’ь к задержке легко. Но процесс был taxing, как и обешали. Платформы-то нет. Ступени выcоко. Наши бравые проводники просто на руках спускали пассажиров вниз, а потом поднимали в соседний поезд. Как на Титанике команда оставалась до последнего пассажира. Соседний поезд уже набитый был, но принял нас благородно. Мне даже пытались место уступить. А до станции родной было всего 15 минут езды.
Вот так я избежала трафика на turnpike и узнала, как ломаются поезда.
ах, как я люблю поезда!!! это даже не передать. с детства люблю.
да уж, приятно. Но ужаcно дорого, становится недоступно просто. а хочется катать себя и ребенка. Он так полюбил вагон-ресторан!
the funny thing is that it's widely know that Amtrak breaks down on regular basis on that route, but in my two years of taking it at an average rate of twice a week (DC-NYC-DC), I never had a "broken train" experience. go figure.
ну вот, вы уехали от нас, и все стало ломаться
я, во-первых, тоже сразу про самолеты подумала, а, во-вторых, решила, что taxing - однокоренное с налогами, поэтому, да, типа, будет нелегко, как налоги платить
мужик клевый
да и ты тоже ничего, что греха таить
А чо мужик-то? *подмигивает обоими глазами*
А вообще- отличная история!